Отзыв о китайском авто

Ну раз тут началась очередная волна постов о китайских автомобилях, то и я как человек, продающий свои отзывы в интернете пользователь автомобиля Geely Atlas Pro в максимальной комплектации хочу оставить и свой отзыв. Собственно, данный автомобиль был куплен в июле 2023-го года вместо 3-х летнего автомобиля Hyundai Creta.

Начнём с недостатков, мы же вообще-то токсичные люди, нам тут подавай то, что можно обосрать.

- У кресла недостаточный угол наклона нижней подушки, приходиться пользоваться дополнительной подушечкой. На Creta было также. Полагаю, проблема в моем росте в 188 см.

- Просто отвратительная мультимедиа система, будто дерьмо съело дерьмо и высрало мультимедийную систему автомобиля Geely Atlas Pro. На Creta штатная была лучше. Лечится заменой динамиков и перепрошивкой головного устройства.

- Компания Geely не прописала установленные с завода рейлинги в сертификат ОТТС и по документам это декоративный элемент. Тупо.

- Странная индикация режима работы освещения, нет индикации включённого ближнего света. Тупо, но не смертельно. Езжу все равно всегда в авто.

- Датчик уровня топлива показывает форменную херню. С сухим баком не оставит внезапно, но все же хотелось бы чего-то поточнее.

- Робот работает несколько заторможенно. Не критично, но хотелось бы быстрее. Видимо берегут коробку так и образом.

- По-идиотски реальзованно выключение подогрева руля.

- Не совсем адекватная работа климатической системы. У Creta было лучше.

Спорные моменты

- Бензобак в 58 литров. Под горло можно влить побольше, но с 70-ю литрами в Creta не сравнить.

- При движении на скорости в 130 км/ч расход топлива значительно увеличивается. Полного бака хватает по ощущениям километров на 500, если его не сушить до полного исчезновени шкалы уровня. Это конечно плохо, но на нормальных скоростях в 90-110 расход уже ближе как паспортному и все приходит в норму.

- Очень своеобразный мотор. 1,5 литов, 3 цилиндра, 177 л/с. По-сути, жить оно не должно, но внезапно живёт, причём не плохо. Случаев выхода из строя я не встречал в отзывах, если, конечно, это чудо не пытались шить.

Положительные/интересные моменты

- В салоне много кнопок. В целом, управлять автомобилем удобно. Управление через сенсорный экран также достаточно удобно, многие кнопки с экрана дублированы физическими кнопками.

- Автомобиль просторный. Багажник также большой, больше чем в Creta, хоть по документам меньше.

- Обзор в 360 градусов даёт неплохое качество картинки. Пока камеры не засрутся

- Из-за дополнительного аккумулятора на 48 вольт и стартер-генератора интересно реализована система старт-стоп, включение мотора практически не ощущается. Также есть функция движения накатом, помогает сэкономить пару миллилитров топлива

- Мотора вполне хватает возить все это великолепие. Из 10 секунд машина выезжает.

- Останавливается также хорошо. Странный пункт, но слышал что у хавалов жопа с тормозами и решил упоминуть.

- Хорошо работающие адаптивный и система удержания в полосе. Действительно сильно уменьшают нагрузку на водителя во время длинных перегонов.

Ответ на пост «Китайца взял»

да-да. В Яндекс-Такси:

- к вам приедет белый "Чунгхуйцао" через две минуты.

- Чунг- кто!? Блять, как это выглядит-то хоть!?

Китайский ситрак и сервис

Недавно приехал один человек на ситраке с пробегом в 20 тысяч шкворня поменять, а у него вся морда этого ситрака увешана диодными балками, фсо в сто этажей.
Я его спрашиваю мол зачем и для чего.
А он говорит «легковые пугать»

В общем подвеску себе этот гражданин пусть сам шприцует.

Китайца взял

– на чём ездишь?
– китайца нового взял
– о, прикольно, какого?
– нового
– ну как называется?
– да неважно

Авточайна...

Конкуренция...

Обман Chery покупателей в России

Есть автомобиль Chery tiggo 8 pro max с полным приводом, 7 мест. Вы приходите на тест-драйв, садитесь покататься и вам все нравится. Полный привод гребёт, тестируете его на горках, в снегу. Покупаете машину и тут вас ждёт сюрприз -в новых машинах вместо немецкой муфты ZF и блока управления к нему стоит китайский ноунейм Faps, который в зависимости от прошивки работает либо никак, либо с таким гулом, что страшно в машине сидеть. У ОД полгода вообще проблему не признавали. Сейчас же, после освещения проблемы блогерами, начали кормить завтраками в личных сообщениях, что скоро сделают отзывную. Собственно, с середины зимы никаких официальных заявлений нет, а дилеры продолжают продавать неисправный переднеприводный автомобиль по цене полного привода.

[видеоролик удалён по запросу правообладателя]

Китайский нейминг

Вот китайцы гениально называют свои тачки. Можно сказать что Мерседес говно, Тойота говно, Ауди говно. Но ни один не скажет что хавал говно.

Почему покупают китайские авто

Вы никогда не задумывались, почему люди так охотно покупают китайцев? Что движет этой культурой потребления и как мы к этому приходим?

Ответ довольно прост, хотя может и неочевиден - наличие либо отсутствие опыта эксплуатации разных автомобилей приводит к моральному ограничению в выборе того или иного автомобиля. И в довесок - тонны санкций и всратый сегодняшний авторынок. Расскажу личный пример, после которого я понял и ту и другую сторону борцов за и с китайским автопромом. Много букв, поехали (блин, мне правда надо выговориться, так что без обид)

Восприятие автомобиля целиком зависит от опыта и разнообразия. Когда у меня была ВАЗ 2105, я просто радовался что она заводится и едет, а наличие инжектора я считал большим преимуществом - ведь можно трогаться без подгазовки, на одном сцеплении!

Поэтому, когда у меня появилась Daewoo Nexia (привет, 2010 год!), я ахренел от гидроусилителя, электросвеклоподъемников, шумоизоляции и комфорта! Конечно, она наверное сейчас сгнила к чертям, но по тем временам она ощущалась гораздо лучше пятерки, да и ломалась немного меньше.

Затем приспичило мне автомат - и по городу ездить проще, и жене поудобнее, и узбеком на дороге в Москве перестанут считать. Так появилась Kia Rio JB, и о чудо - там был настоящий климат-контроль, две педали, подогрев сидений! У нее не отрыгивал каждые 5 тыс км ступичный подшипник, не гасла левая фара, не глючила элекрика, короче - это оказался на редкость надежный авто! Ему уже 210 тыс, на нем до сих пор ездит любимая теща, а из ремонта (не считая расходников) только замена стоек и потекшего от времени радиатора (машине 13 лет если что).

Получается, с «высоты» того небольшого опыта, которы я накопил к 2019 году, я, казалось бы, четко понимал, что мне нужно от будущего автомобиля:

  • автомат

  • Климат

  • Подогрев сидений

  • Камера заднего вида

  • Классом выше

  • Надежный и недорогой в обслуживании.

Хотел я посмотреть б/у Audi a3 в кузове 8v, но начитавшись про масложор и сдохшие ДСГ решил таки - лучший авто это новый авто.

Забегая вперед, имея ровно тот же опыт прямо сейчас, в 2024, я наверное пошел бы в салон китайский машин и купил бы себе любое ведро, т.к. критериям оно удовлетворяет, а ценник на ТО вполне адекватный. Но это если в текущих реалиях.

А на момент 2019 года как раз вышел новый Kia Ceed, который прекрасно подошел по ценнику и оснащению. Я посидел в салоне, порегулировал настроечки, пощупал мягкий пластик на дверях, прошел десятиминутный тест драйв и заказал себе это чудо.

Что тут сказать - радости не было предела: бесключевой доступ, камера, парктроники, подогрев всего на свете, двухзонный климат, круиз, лимитер, блютуз, карплей и т. д. Чего тебе еще нужно, ублюдок?)

Потом финансовые дела пошли в гору, появилась возможность купить еще один авто (для супруги) и тут внезапно - подвернулась б/у Audi A3, прям та страшная-ужасная машина-разорительница, которую я когда-то хотел!

С учетом возросших финансовых возможностей, мы не раздумывая покупаем эту красотку, ни разу предварительно не поездив на такой, в средненькой комплектации - хз чего ожидали. С другой стороны, меня уже не пугал потенциальный дорогостоящий ремонт, могли себе позволить.

И вроде бы в ауди нет ни камеры, ни круиза, ни блютуза, ни бесключевого доступа - из плюшек был только климат и ксенон, НО! То КАК едет эта малышка просто перекрывает все недостатки по комплектации.

То есть, проигрывая Сиду в «статике», Ауди очень выигрывала в тот момент, когда ты переключаешь селектор кпп в D и начинаешь ехать:

Передний привод настроен так, что в снежную кашу хоть в пол дави - не надо подруливать. В ней вообще не надо подруливать, хоть 200 км/ч едь. Шумоизоляция космическая для этого класса, подвеска мягкая как бизнес-седан, а поворачивает как карт, короче - водить такую просто огромное удовольствие. Это не Kia Ceed и уж тем более не чери. Да, 15 секунд мучений в поиске ключа в кармане, чтобы ее открыть, легко компенсируются 40 минутами удовольствия в движении. В общем это был совсем другой мир, другая философия построения автомобиля, чего невозможно было узнать, пока сам не попробуешь. Супруга ездила в итоге на ауди, несмотря на отсутствие многих «девочковых» опций, мотивируя это реальным комфортом непосредственного передвижения. А я все это добро обслуживал, чинил, и вот что я вам скажу - если у вас нет денег обслуживать ауди, то не надо ее покупать. По ценнику на ТО просто умножайте затраты на Сида х2, а еще форсунки помой, сайлентблоки замени, подожди заднюю пружину месяц из европ, и все это влетает в нехилую копеечку. Но я знал за что плачу, так как все семейные путешествия были именно на ней - это просто пожиратель дистанции, с отличной динамикой, шумоизоляцией, устойчивостью на скоростях 150+ и расходом 5-6 л.

А потом я стал расширять свой опыт вождения других прекрасных авто. Так как периодически на работу я ехал с ощущением неизбежного вечернего бухача, то частенько пользовался каршерингом (естественно, в ту сторону). а 20-21 годы были просто золотыми для каршеринга, я там на чем только ни поездил - мерсы cla, gla, glc и e класса, бмв трешка, генезис g70(он кстати хорош за свои деньги), ну и стандартные рио-солярисы, а еще ниссан кашкай.

И чем хорош каршеринг - на машине реально можно долго поездить, это вам не жалкие 10 минут тест драйва, а обычная повседневная езда, поэтому удавалось как-то прочувствовать автомобили.

Тут и Генезис вроде бы как космолет, а БМВ трешка (старая в f кузове) хоть и попроще, но как-то тише и мягче. И ниссан кашкай - супер удобная машина, кресла там просто космические, все кнопки под рукой, ехать одно удовольствие.

Потом, уже ближе к 22 году, я ехал мимо салона Haval и решил пойти познакомиться с китайскими экземплярами. Там стоял крутейший f7x, а когда я открыл водительскую дверь и увидел салон - я просто ахренел от дизайна интерьера! Это настолько красиво выглядит - прям на голову выше и Ауди а3 и Киа Сид… Дальше за руль - на тест-драйв! И вот с первых 100 метров начинаешь понимать - что-то не то. Руль и колеса по ходу в затяжном разводе, шумоизоляция - размечтался, климатом управлять неудобно, сидеть - тоже…

В общем, в статике машина просто огонь, пока ты ходишь по автосалону и пускаешь слюну, а потом ты едешь - и весь эффект улетучивается. Так что, вытерев слюни, я сел в свою кию и радостный уехал нахер оттуда).

В 23 году опять дела пошли в гору - смогли поменять Ауди А3 13-го года на Ауди А5 19-го - дизель, полный привод, очень богатая комплектация - просто самолет на колесах! Стоимость обслуживания примерно такая же, как на самолёт. Если у вас нет денег ее содержать - не покупайте себе такое.  Например, ТО 60 тыс км обходится в 110 тыс рублей (да, там плюсом замена масла в коробке). Гараж-сервисы с неоригинальными расходниками я ебал, если хочешь долго эксплуатировать - умей платить.

Но и на других машинах тоже было прикольно покататься. Поэтому пользоваться каршерингом я не перестал. А в период затяжной СВО, парк каршеринга начал сильно меняться в сторону китайцев, к тому же мой сид попал в небольшое дтп и неделю стоял в ремонте. Ох, за эту неделю я попробовал вообще весь китай, который был в каршеринге и, с учетом хорошего накопленного опыта вождения различных авто и определенной искушенности, могу следующее сказать:

Чери Тигго 4 - хорош только когда открыл дверь и заглянул в салон, ну модненько конечно. Дальше едем - руль не регулируется, сесть нормально в нем невозможно, двигатель+коробка дохлые, шумки нет, руля нормального нет. Комфортная эксплуатация- не более 10 минут в день и не более 40 км/ч.

Чери Тигго 7 про ультра макс спешл эдишн факинг рэйсинг кар - аналогичное мыло, но регулируется руль, хотя это никак не спасает - до него все равно надо тянуться в любом положении. Валкая, невнятная, руль как джойстик, но движок пободрее чем в тигго 4 и она чуть тише. Комфортная эксплуатация- не более 20 минут в день и не более 80 км/ч.

Jac j7 - ну это как наш москвич. Ощущения как от Тигго 4, вдобавок лагающая мультимедиа, на климате нет кнопки «авто», все сенсорное и неудобное. Хуй поймешь где тут громкость убавить и т.д. Приходится постоянно подруливать, прямо она ехать тупо не может. Комфортная эксплуатация- смотреть на неё с балкона и вообще не ездить.

Лаваш жульен (haval jolion) - такая же шумная неуправляемая помойка, как чери тигго 4 или jac, только туда еще положили дистроник и контроль полос, который тоже хуй знает как отключить, поэтому мало того, что она не может ехать прямо, она еще и сама подруливает не в ту сторону. Руль ясен хуй не регулируется, сидеть неудобно. Комфортная эксплуатация- не покупать вообще.

Exceed lx - это типа премиум чери, но по ощущениям это обычный чери тигго 7 про мать его макс ультра хрен едишн, только с жутким сенсорным климатом и как будто бы потише. Ватные ощущения никуда не делись. Комфортная эксплуатация- не более 30 минут в день и не более 80 км/ч.

Geely coolray - такая же погремуха, но хотя бы умеет ехать прямо и поворачивать! Руль регулируется, но дотянуться все равно нереально. Справедливости ради, на ней даже 100 км/ч было не страшно ехать, так что из всех представленных выше машин она получается самая нормальная. Можно ездить, если вы любите держать руль внизу.

Китайцы конечно страшные, но не надо забывать о старичках в каршеринге, и там тоже не все так однозначно:

Рено аркана - это просто пиздец, внешне она может и конфета, но на ходу и по эргономике - хуже китайских повозок.

Рено каптюр - такай же пиздец, только вдобавок страшный.

Киа рио - машина как машина. Сидеть удобно, эргономичная, монитор нахуй там не нужен, ездить можно хоть целый день, на голову выше всех из списка.

Кашкай и Тигуан с лютыми пробегами тоже еще остались - старые, пованивают, но безусловно комфортные как по посадке, так и по рулежке и шумке.

Подводя итог по бюджетным китайцам, можно выделить несколько объединяющих тезисов:

  • Нигде не продумана эргономика посадки. НИГДЕ

  • Везде забыта шумоизоляция.

  • Больше 100 км/ч ездить страшно. Реально

  • Говноэкран вместо приборной панели с едущей куда-то машинкой неинформативен нигде, все внутри сделано наспех и наотъебись.

А теперь одно большое НО! Обосрать можно все что угодно. Вот только не стоит забывать тот факт, что китайские бюджетные авто на их родине стоят 1 - максимум 2 млн рублей. Наверное, за эти деньги оно таким и должно быть, а вот с учетом нашего рынка и ценников получается так, что даже китайская погремушка считается роскошью, которой она по факту совсем не является.

Почему я бы себе такое не купил:

  1. Я искушенный водитель, знаю как едет хороший авто, а как не едет плохой. Мне нахер не вперлась куча экранов - главное это удобно сидеть, в тишине и сильно не подруливать.

  2. Жизненный цикл нормальной модели - примерно 7 лет. Покупая китай ты нарываешься на то, что в следующем году у тебя уже устаревшая машина, их обновляют чаще чем модели смартфонов. Запчастей тоже может не быть.

  3. Могу себе позволить содержать б/у немца и корейца.

Почему Китай покупают соотечественники:

  1. Нет опыта вождения нормальных машин. Пересев с лады гранты создается ощущение, что попал в космический корабль будущего.

  2. Пустил слюну на кучу экранов в автосалоне, проехал 10 минут тест-драйва, нихуя не понял, но в итоге купил.

  3. Ограниченный бюджет, не хочется ладу весту (что логично), страшно вляпаться на б/у мертвеца, нужны прогнозируемые расходы на эксплуатацию.

  4. Банальное отсутствие альтернативы на первичном рынке, но нужна новая машина.

  5. Очень нужен кроссовер в Москве, здесь же пиздец у нас вообще нету дорог.

По итогу я могу понять людей, пересаживающихся с отечественного автопрома на китайский и восхвалающих авто из поднебесной.

Я также могу понять людей, готовых ездить на 10-летнем немце/японце/корейце, и ни за что не готовых пересесть на Китай.

А в конечном итоге - выбор автомобиля это все таки личное дело каждого. Главное - чтобы вам нравилось, вы были довольны своей покупкой, а когда вы, вдоволь накатавшись на нем, поставили его на паковку и закрыли, ваша любовь к машине заставляла вас, уходя от вашего авто, оборачиваться на свою «ласточку»)

Плохие и хорошие автомобили существуют, и это факт. А вот плохой и хороший выбор - всегда зависит от обстоятельств.

Да здравствует срач в комментариях, я старался для вас!

Ответ на пост «В защиту АвтоВАЗа»

Триждыблядское ебанаротство. Какой в пизду шанс давать ублюдскому российскому автопрому? При чем тут Рено?? Люди целенаправленно штампуют откровенное говнище по ебучим ценам. Я работал в автосалоне, вместе с дилерами ВАЗа, УАЗа и ГАЗа. Единственная стратегия наших автопроизводителей - при любой непонятке поднимать цену. А у людей, которые по конским ценам покупают эти кириешки, всегда, абсолютно всегда один аргумент - "ну она же новая".

Ты хоть вообще запрети ввоз иномарок - как шлепали они дерьмо, так и будут шлепать. И раз в квартал цены задирать.

Рекомендуем
@wortyp
@mozaik
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: